Роботы дерутся в прямом эфире

11.10.2011, 09:00

 

6 октября 2011 года в российских кинотеатрах стартовал новый фильм Шона Леви «Живая сталь». Шон Леви не любит кривить душой и отдает должное своим коллегам там, где должно. Режиссер признается, что многие удивительные технологии в «Живой стали» команда по спецэффектам позаимствовала у Джеймса Кэмерона, который готовил их для своего «Аватара».

«Это – следующее поколение визуальных эффектов, − объясняет режиссер. − Обычно мы снимаем пустой кадр, а затем на компьютере дорисовываем робота. В «Живой стали» мы поступили иначе – начали с записи движений хореографов-боксеров посредством технологии motion capture (боксировали Гарретт Уоррен и Шугар Рэй Леонард). Мы оцифровали полученную информацию и сохранили. Затем, спустя несколько месяцев, на съемочной площадке «расконсервировали» запись боя и использовали технологию, которая называется «симуляция на камере Б» − имплантирование сохраненной информации в кадр».

Леви признает, что технология кажется очень сложной, и согласился объяснить процесс в упрощенной форме. «Если по-простому, то мы ставим реальных боксеров, одетых в специальные костюмы с датчиками, в специальном павильоне друг напротив друга, − рассказывает режиссер. − Они выполняют требуемую комбинацию движений. Информация об их движениях – то, как они двигают руками, ногами, головой, торсом, – повторяется их роботами-аватарами. После этого мы можем перейти на натурную площадку, подвесить камеру над пустым рингом и поместить на площадку роботов, которых сняли шестью месяцами ранее. Все, что нам остается, – наблюдать за тем, как роботы дерутся в прямом эфире».

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии: