Изабель Карре биография
ФИО: | Изабель Карре |
Дата рождения: | 28.05.1971 |
Isabelle Carré
Изабель Карре родилась 28 мая 1971-го года в Париже, в семье дизайнера и секретарши. В 12 лет она проявляет живое желание заняться танцем, но, увы, слишком поздно — получив "возрастной отказ" в нескольких хореографических студиях, она решает обратиться к театру: посещает Курсы Флорана, Национальную Школу Театрального Искусства, а потом занятия в студии Пигмалион. В 17 лет, пройдя по кастингу, Изабель дебютирует на экране в роли дочери Даниэля Отея ("Ромуальд и Жюльетта"), а чуть позже — Катрин Денев ("Белая королева").
Кто-то из критиков тех лет пошутил, что с подобным началом и внешними данными молодую актрису должна ждать карьера как минимум уровня другой Изабель — Юппер, и это предсказание начинает стремительно сбываться. На фоне агрессивного и жесткого кинематографа 90-х Изабель Карре смотрелась выходцем из какого-то совершенно другого времени. Хрупкая голубоглазая блондинка с прямыми волосами, матово белой кожей и наивным взглядом, она была словно создана для костюмированных лент из галантной эпохи — именно роли ранимых романтических девушек она поначалу и исполняла в театре и на телевидении.
В "Гусаре на крыше" Жана-Поля Раппно Карре крайне убедительно сыграла умирающую от холеры девушку, за что была впервые номинирована на Сезар. Множество престижных театральных премий долго не приносят дивидендов в кинематографе — уделом актрисы на долгие годы становятся пусть интересные, но обязательно вторые роли. Изабель доступен любой спектр — ей одинаково хорошо удаются образы коварных соблазнительниц, печальных одиноких женщин, циничных стерв и верных в любви лесбиянок. Лучшей работой Изабель на нынешний момент является режиссерский дебют коллеги-актрисы Забу Брейтман — "Помнить о приятном".
Роль постепенно теряющей память девушки принесла Карре Сезара за лучшую женскую роль, но, как ни странно, к кардинальным переменам не привела: она продолжает сверкать в классическом театральном репертуаре, экранные же появления пока что носят довольно хаотический характер. Актрисе явно не удается пока что найти "своих режиссеров", а потому и стать "полновесной" звездой (забавно, кстати, что практически треть снимающих актрису режиссеров — женщины). Отставание от "графика Юппер"
с каждым годом становится все заметнее, но уже ближайшие проекты вполне способны изменить положение к лучшему.