5 майских кинопремьер, которые не стоит смотреть
В первых рядах — хоррор «Банкомат». Трое молодых людей замерзают в будке банкомата, выйти из которой им мешает загадочный маньяк. Страдают горемыки, конечно, по-взрослому, а вот то, как наивно и беспомощно снят фильм, внушает подозрения, что сценарист и режиссер дружно впали в детство.
Примерно те же проблемы и у триллера «Транзит»: его герои то и дело совершают поступки, смысл которых довольно туманен. Зрителям, уже посмотревшим фильм, остается только искренне удивляться, как аферу с захватом целой семьи удалось провернуть бандитам с IQ, явно стремящимся к нулю.
Комедия «Свадебный разгром» действительно может рассмешить, но, увы, только тех, кто не видел «Смерти на похоронах» и «Мальчишника в Вегасе». А поскольку видели их практически все… Делайте выводы. Впрочем, «Разгром» может также порадовать фанатов рыжего Криса Маршалла из той же «Смерти» — актер везде играет фактически одну и ту же роль, но делает это просто уморительно.
Вызывает определенные сомнения и артхаусная мелодрама «Откровения», даром что главную роль в ленте исполнила небезызвестная Жюльет Бинош: кто-то усматривает в фильме едва ли не порнографию, кого-то раздражает слабый сценарий, а в целом критики сходятся на том, что картина заинтересует разве что поклонников всего французского.
Ну и завершает наш «черный список» голливудская мелодрама с разбивателем девичих сердец Заком Эфроном «Счастливчик»: лента о вернувшемся из зоны военных действий солдате могла бы быть куда занятней, отдай авторы главную роль актеру, умеющему хотя бы немного играть. Красавчик Зак же весь фильм хранит невозмутимо-отстраненное выражение лица, что еще более бросается в глаза на фоне перманентно истерящей Тейлор Шиллинг. Видимо, в качестве компенсации артист часто и основательно оголяется, что, безусловно, оценит прекрасный пол, но вот зрителей-мужчин «Счастливчик» вполне способен погрузить в смертельную тоску.